Здравствуйте! Подскажите пожалуйста а прием детей до года ведётся отдельно или с водорослыми вместе происходит помещение КВД? Или для помещения детей отдельный вход?
Здравствуйте. кабинет приема детского дерматовенеролога один, отдельного входа нет. Детей до года ведет педиатр, если он посчитает необходимым осмотр дерматовенеролога, то направит к нашему специалисту.
Попасть к дерматологу можно только по записи и не раньше чем через 2 недели и даже платно никак - замечательный сервис! А 2 недели со своими проблемами живи и терпи как хочешь.
Здравствуйте. Согласно Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи врачами-специалистами срок ожидания приема врача не более 14 дней со дня записи пациента на прием. Талоны выкладываются на 14 дней вперед. Нарушений нет. Срочные случаи рассматриваются индивидуально и такие пациенты принимаются врачами в день обращения.
Слова благодарности хочу выразить доктору Шкловской Евгении Владимировне. Скрупулезность, профессионализм, правильная диагностика и точечное назначение лечебного процесса, если вкратце. Большое спасибо Евгении Владимировне, а в ее лице всему коллективу учреждения!
Добрый день, спасибо за отзыв.
Полный бардак ! в регестратуре сказали запись через телефон в 9 утра либо на сайте, трубку никто не берет 2 дня подряд . Окошко ближайшее на 7 марта - а сегодня 22 февраля. как можно попасть к вам ? наведите порядок пожалуйста
Здравствуйте, в регистратуре записи к врачу НЕТ. Специалист колл центра все время находится на телефоне, что было проверено через устройство записи входящих звонков. Запись к специалистам ведется в соответствии с Регламентом предоставления услуги в электронном виде на прием к врачу от 11.03.2015 года Р-№80. Талоны выкладываются на 2 недели вперед. Также к врачам есть дополнительные талоны, которые бывают в начале каждой смены.
Хотим выразить благодарность врачу Майской Ирине Алексеевне за помощь, оказанную моей дочери Мамыкиной Алисе. По острой ситуации обращались 22.12.19 в частную клинику СМ-Клиник, где за 6000 рублей не был поставлен диагноз, было предложено сдать многочисленные дорогостоящие анализы, и назначено лечение, после которого состояние здоровья ребенка ухудшилось. На следующий день обратились в КВД №6, где были приняты по дополнительному талону врачом Майской И.А.Доктор поставила диагноз и назначила терапию, положительный результат которой был уже на следующий день.
Прошу главного врача вашего диспансера от нашего имени поблагодарить доктора Майскую И.А., а также сотрудников регистратуры за внимательное отношение к пациентам и профессионализм. Спасибо!
Спасибо за отзыв.
Отвратительная система записи !!!!! Ребенка не записать к дерматологу уже месяц !!!! Прошу обратить внимание на данную ситуацию, так же обратите внимание на работу персонала в регистратуре.
Здравствуйте. Система записи на прием к врачу регулируется распоряжением Комитета по здравоохранению №417-р от 09.08.2018 года. При отсутствии свободных талонов пациент может подать заявку в журнал может отложенной записи. Как только появится номерок к специалисту, то с Вами свяжется регистратор для записи к врачу.
Отзыв пациента Сидоровой Веры Васильевны на работу врачей и медицинского персонала в КВД №6 от 11.04.2019 г
В медицинские учреждения мы приходим с проблемами своего здоровья и с надеждой на то, что здесь нам помогут специалисты - профессионалы своего дела. Наше выздоровление зависит не только от правильно поставленного диагноза, лекарств и процедур, прописанных доктором, но и в огромной степени от того, как нас встретили, поняли и прониклись нашей проблемой.
Мое первое посещение в СПБ ГБУЗ «Кожно-венерологический диспансер №6» к доктору Асеевой Е.О. было 09.03.2017г. Эта встреча с врачом произвела на меня неизгладимое до сих пор отрицательное впечатление. Первое, на что мы обращаем внимание – это внешний вид, как свидетельство уважения к окружающим. Однако белый халат доктора плохо сочетался с обилием золотых украшений и вечерним макияжем, зато на столе был исключительный порядок из стопки медицинских карточек и компьютера, куда доктор смотрела, разговаривая со мной. Я почувствовала себя лишней, тем более неприветливый тон доктора, а в отдельных случаях, когда я не соглашалась в чем-то, тон становился высокомерно-поучительным. Возможно мой статус «пенсионера» давал ей такое право, но мне было ясно, что у врача отсутствовала не только деловая культура, но и элементарная - уважение к пациенту, тем более старшему по возрасту. Положительным было то, что врач Асеева Е.О. выписала направление в городской КВД, где был поставлен правильный диагноз и соответствующее лечение. Весной 2019 г. обострилось воспаление голени правой ноги, и мне пришлось вновь идти по месту жительства в КВД №6, ул. Пилютова 41А.
Сложившееся отрицательное мнение не только о докторе Асеевой, но и о медучреждении стало рассеиваться, когда медрегистратор Ю.В.Шорохова, с которой мне приходилось не раз общаться и радоваться внимательному и доброму отношению, любезно дала талон к врачу Соколовой Марине Сергеевне. От внимательного взгляда и доброжелательного тона Марины Сергеевны я даже растерялась. Мне, как преподавателю деловой культуры, видеть и слышать все это, было особенно приятно и радостно. Внешний вид, культура речи, культура общения, этикет, высокий профессионализм – все эти элементы деловой культуры присутствовалиу молодого доктора. Её рекомендации, рецепты на эффективные лекарства, добрые слова были мотивацией на полное выздоровление и сердечную благодарность врачу.Десять дней я посещала процедурные кабинеты, где мне брали кровь, делали уколы в вену Татьяна Николаевна Флоровская, Ольга Викторовна Долгова и другие медсестры.
Я вновь была приятно удивлена и восхищена деловой культурой этих медсестер, а именно:красивая, безукоризненно чистая медицинская форма, всегда аккуратные и стильные прически, доброжелательные выражения лица и доброжелательный тон речи, высокий профессионализм.В наше время, когда доброта и вежливость в большом дефиците, эти качества особенно ценятся. Каждому человеку нужна доброта и немного любви, а больному - особенно.
Если врач и персонал владеют в совершенстве деловой культурой, куда входит и высокий профессионализм, то больной уходит из медицинского учреждения уже наполовину здоровым, уверенным в том, что ему помогли, его поняли, и теперь все будет зависеть от него самого.Нам всем надо быть чуть внимательнее и добрее друг к другу, а врачам и медперсоналу особенно, т.к. тон общения начинается с них и с нашего первого «Здравствуйте!». Доброта, духовность и нравственность – вот основа основ успеха взаимоотношений!
Я выражаю глубокую благодарность за высокий профессионализм и деловую культуру - доктору Соколовой Марине Сергеевне- медсестрам: Флоровской Татьяне НиколаевнеДолговой Ольге Викторовне Петрук Людмиле Константиновне Тимофеевой Елене Эдуардовне медрегистратору Юлии Викторовне Шороховой
Прошу Администрацию СПБ ГБУЗ КВД №6 отметить доктора и медперсонал заслуженным поощрением.
С уважением и благодарностью,Сидорова Вера Васильевна, в прошлом – ведущий специалист отдела культурно-исторического наследия Комитета по культуре Администрации Санкт-Петербурга, преподаватель истории дизайна и деловой культуры.
Спасибо за Ваш отзыв!
Очень не организованный приём людей тех которые по дом талонам, в итоге приходиться ждать по четыре часа... хотелось бы что б как то это могли уладить...
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Будем решать данную проблему.
Добрый вечер!хочу выразить огромную благодарность коллективу этого учереждения!в данный момент нахожусь в интересном положении и всвязи с этим посетила не мало медицинских клиник и женских консультаций,и когда отправили в ваше КВД,была насторожена одной только формулировкой «диспансер»,и какое же было мое приятное удивление,насколько все организовано было на уровне раздевалки и регистратуры,насколько компетентно и быстро было в кабинете,какой хороший ремонт,чисто!!!!отдельная благодарность женщинам из регистратуры!очень вежливые и внимательные!спасибо всему коллективу!процветания и добра!
Спасибо за Ваш отзыв.
Благодарность Майской И.А. Ранее неоднократно бывали на приеме с разными вопросами у Майский Ирины Алексеевны. Ирина Алексеевна - очень опытный врач. Внимательная, доброжелательная, спокойная и профессионально корректная. Очень приятное общение.Был даже сложный диагностический случай с узелковой эритемой, который оказался из смежной области, но она дала очень точные рекомендации. Спасибо большое.
Братковская Елена Васильевна.
Спасибо за Ваш отзыв.
Выражаю благодарность Ирине Алексеевне Майской лечащему врачу моей дочери Корхалевой Ирины.
Спасибо Ирине Алексеевне за профессионализм, ответственный и позитивный подход.
Ирина Алексеевна внимательный, вежливый врач; умеет успокоить, дать конкретные четкие ответы на вопросы.
Огромное человеческое спасибо Ирине Алексеевне за талант и золотые руки.
От всей души желаю добра и здоровья.
Корхалева М.С.
Спасибо за ваш отзыв.
Огромное спасибо процедурной медицинской сестре
Тимофеевой Елене Эдуардовне за высочайший профессионализм в работе(с моими ужасными венами только она справляется без проблем),её внимательное,доброе и чуткое отношение к пациентам.Уже несколько лет хожу ней на уколы,назначенные врачами КВД6,с большим удовольствием и всегда знаю,что получу не только лечение лекарством,но и заряд бодрости и хорошего настроения после общения с Еленой Эдуардовной.Она настоящий Специалист своего дела-Медицинский работник!
Силантьев И.В.
Благодарим Вас за отзыв.
Выражаю большую благодарность Тимофеевой Елене Эдуардовне от её "постоянного" посетителя так делать уколы может только она! У меня проблема с венами все медсёстры мучаются! Елена Эдуардовна находит их на раз два! Всегда приветлива, тактична, внимательна, терпелива, профессионально отвечает на многие вопросы, старается взбодрить когда болезнь (псориаз) прогрессирует и вся жизнь кажется унылой. Огромное ей спасибо за "золотые" руки и за доброе слово!!!!
Кукин В.Е.
Спасибо за Ваш отзыв.
Хочется выразить огромную благодарность прекрасному врачу-Глухий Наталье Александровне. Когда то давно эту замечательную женщину мне посоветовала подруга,которой я безумно благодарна. А ведь раньше я ходила только в платные клиники и даже не могла себе преставить,что в нашем КВД смогу найти такого прекрасного врача,который так любит свою работу и полностью отдаёт себя ей. Наталья Александровна,большое Вам спасибо за Ваш профессионализм и душевный подход к людям.
Вершинина А.А.
Спасибо за Ваш отзыв.
Хочу выразить благодарность процедурной сестре Тимофеевой Елене Эдуардовне за профессиональную работу, и доброе отношение к пациентам.
Сучкова А.Ф.
Спасибо за Ваш отзыв.
Огромное спасибо Слеповой Виктории Викторовне за внимательное отношение к маленьким пациентам! Спасибо Вам!
Котова О.Н.
Спасибо за Ваш отзыв.
Хочу выразить благодарность всем сотрудникам учреждения: врачу Кюеттиевой Наталье Викторовне, работникам регистратуры, гардеробщику за бережливое и внимательное отношение к пациентам КВД.
Я получила квалифицированную медицинскую помощь и главное, заряд оптимизма и уверенности в успешном избавлении от болезни.
Спасибо за зеркало в гардеробе, бесплатные бахилы, чистоту в кабинетах и коридоре, удобные и многочисленные диванчики для посетителей.
В непростое время я получила у Вас поддержку и заряд бодрости. И уже не так страшно, если вновь придется обратиться в КВД.
Пашутина Н.В.
Спасибо за Ваш отзыв.
Выражаю искреннюю благодарность коллективу КВД № 6 за чуткое и доброжелательное отношение к пациенту! Добра Вам, здоровья и всего самого наилучшего!
Олег Владимирович
Спасибо за Ваш отзыв.
Хочу выразить слова благодарности врачу-дерматологу Гружевской Оксане Вениаминовне за профессионализм и медсестре Петрук Людмиле Константиновне за чуткое и внимательное отношение к пациенту. Врач Гружевская О.В. – отзывчивая, добрая, настоящий специалист своего дела и просто хороший человек. К такому врачу приятно идти на прием! Хотелось бы, чтобы таких сотрудников, как Гружевская О.В. и Петрук Л.К., ценили и поощряли за их труд! Спасибо Вам!
Борзенкова И.А.
Спасибо за Ваш отзыв.
Свернуть ▲